пятница, 6 февраля 2009 г.

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Если Вы очутились на страницах моего блога, значит вам это интересно. На вопрос, что же такое "ферроэквинология" сложно дать однозначный ответ. На Западе есть такое определение, как trainspotting - фиксирование/переписывание поездов, серийных номеров локомотивов, фотографирование. Railfan - человек любящий железную дорогу и все что с ней связанно. У нас долго не было четкого определения любителей железной дороги. Благодаря появлению в 1995 году первого в России интернет-портала Паровоз ИС, любительское движение приобрело более конкретные очертания. Итак в начале нового века, в России появилось определение "ферроэквинолог" - с латыни буквально "изучение железных коней". Ферроэквинология у каждого своя. Для кого-то это сводится к фотосъемке, для кого-то копанию в архивах и книгах по истории железных дорог и наконец кто-то не мыслит этого увлечения без путешествий по сотням и тысячам километров стальных магистралей нашей Родины. Как правило каждый любитель делает акцент на что либо из перечисленного.
Собственно говоря, зачем?
Это прежде всего часть истории Родины, государства, страны, где мы живем. История отрасли, полная драматизма и технических побед, не менее интересная,чем скажем история авиации или история российской живописи.
Это популяризация железнодородного транспорта. Нет, не тех структур, которые представляют или представляли эту отрасль, а само перемещение по нитям железной дороги. Ведь не секрет, что железная дорога - это больше чем просто транспортное средство. Это культура, это романитка, незабываемый желенодорожно - фольклорный колорит. Железка упоминается в книгах, стихах, песнях. Её снимают в кино, с неё пишут картины. Её есть за что любить и уважать.
Итак, железная дорога - одно из самых полезных изобретений человечества. Если вы, уважаемый читатель полагаете, что это так - добро пожаловать сюда и на совместный проект ...........................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий